К важным элементам подвески относятся рессоры. Они чувствительны к неровному дорожному покрытию и соответственно подвергаются износу. Хотя «рессора» и переводится с французского как «пружина», она действует совершенно иначе, представляя собой изогнутую упругую деталь. Несколько прочных листов стали берут на себя задачу смягчить нагрузку от неровностей дороги, а так как в российских реалиях ямы и ухабы - явление распространенное, то в какой-то момент возникает необходимость в ремонте грузовых рессор. Перегруз на эту деталь оказывает разрушительное действие. И даже самые износостойкие варианты, состоящие из многослойной стали, не всегда могут справиться с нагрузкой.
Когда нужен ремонт грузовых рессор
О том, что настало время для ремонта рессоры грузовых автомобилей, можно догадаться по следующим признакам:
- На листах определяются следы коррозии, возникли трещины и другие повреждения;
- Плавность хода нарушена;
- Грузовик проседает в передней или задней части;
- Колея, оставляемая задними и передними колесами, смещена;
- Нагрузка на подвеску увеличена;
- Подвеска регулярно пробивается.
Мы осуществляем замену и ремонт рессоры Скания, а также других марок грузовых автомобилей. Наши работы начинаются с проведения диагностики, после чего принимается решение об объеме сервисных услуг.
Ремонт рессоры грузовых автомобилей. Что нужно знать?
Подвеска грузовиков – стандартный узел, поэтому ремонт рессоры Ман не будет сильно отличаться от ремонта подвески грузовиков других марок. В среднем автомобиль выходит из строя на 1-2 дня, после чего возвращается из стен автосервиса в полной эксплуатационной готовности. Повреждение подвески может иметь разные масштабы. Иногда достаточно отремонтировать имеющиеся детали и обойтись без их замены. Но если рессора заменяется лишь с одной стороны, то потребуется подгон проката новой детали к оставшейся старой.
Снятие рессоры – трудоемкий процесс, так как в ряде случаев приходится демонтировать навесное оборудование, которое перекрывает путь к пальцам крепления.
Замена детали может повлечь за собой необходимость в новых ремкомплектах стабилизатора. Также при разборке открывается доступ к кронштейнам, что дает возможность проверить их целостность и исправность, и в случае необходимости принять соответствующие меры. Завершается сборка рессорной подвески смазкой крепежей.
Как продлить срок службы новых деталей
Рекомендуется каждые 10 тысяч километров очищать новую деталь от грязи и ржавчины. Также следует обращать внимание на целостность покрытия. В случае ее нарушения покрытие можно восстановить в условиях нашей СТО.
Мы предлагаем ремонт Скания (Skania) и других марок грузовиков. Особое внимание нужно уделить диагностики. Именно она помогает предотвратить серьезные неисправности и сэкономить время и деньги. На все работы предоставляется гарантия. Качество установленной детали контролируется на специальном стенде, что позволяет убедиться в исправности передаваемого автомобиля.