Ремонт реактивных тяг грузовых

Хотя качество российских дорог постепенно улучшается, подвеска остается ахиллесовой пятой грузового автотранспорта. Важным ее механизмом является реактивная тяга. Она ограничивает ход движения подвижных элементов таких, как поворотный кулак и прочее, помогает снизить нагрузку на узлы и агрегаты, поддерживает задние мосты, препятствуя их перемещению по горизонтали. Ремонт реактивных тяг грузовиков нередко ограничивается заменой втулок. Данные детали можно отнести к расходным. Они изготовлены из резины и металла, и подвергаются периодическому износу. Если поврежден сам корпус штанги, то новые втулки не решат возникшей проблемы.

Когда требуется ремонт реактивной тяги грузового автотранспорта

Если при переключении передач отмечаются колебания грузовика, а при старте автомобиль слегка раскачивается, то,  вероятно, дает о себе знать реактивная тяга. Это прочная деталь, которая редко выходит из строя сама по себе. Она почти не деформируется. Однако если такое случилось, то нужно оценить размеры повреждения. При невозможности их исправить необходимо произвести замену всего узла.

В большинстве случаев изнашиваются втулки, которые можно легко заменить. Но делать это более двух раз не рекомендуется. Для надежности лучше поставить новую штангу в сборе. Тогда ее ресурс будет более 200 тыс. км.

Кроме замены втулок для восстановления работы штанги может потребоваться проведение следующих мероприятий:

  • обновление вкладышей и пальцев;
  • замена защитного сальника;
  • устранение деформаций штанги.

Ходовая часть требует внимания, так как от нее напрямую зависит безопасность на дороге. Регулярное ТО и своевременная диагностика позволит избежать аварийных ситуаций.

Значимость реактивной тяги

Эксплуатация автомобиля без штанги фактически невозможна. Эта деталь отвечает за переключение передач в ходе движения грузовика. Поэтому в случае ее выхода из строя возникает необходимость в срочном ремонте.

Штанга крепится к кузову автомобиля с помощью специальных гаек и кронштейнов. Если приходится иметь дело с установкой втулок, то понадобится их запрессовка. Это значит, что без профессионального инструмента не справиться. От его наличия будет зависеть качество ремонта. Применение любого кустарного способа лучше избегать, если речь идет о деталях подвески. При несвоевременном устранении неисправности может произойти цепная реакция, результатом чего станет выход из строя и других элементов подвески и ходовой части. Со своей стороны водитель может время от времени осматривать днище грузовика, чтобы вовремя выявить проблему, а также оперативно реагировать на стук и шумы. Еще лучше выполнять профессиональную диагностику, посещая автосервис. Тогда можно будет не опасаться, что груз не доедет вовремя до места назначения.

Мы предлагаем качественный ремонт реактивной тяги грузовых автомобилей. Для этого у нас есть все необходимые инструменты, большой опыт и оточенные навыки. Мы выполним ремонт быстро, а в случае невозможности восстановления поврежденных деталей предложим их замену. На все работы предоставляется гарантия.