Ремонт седельного устройства грузовых

Седельно-сцепное устройство (СЦУ) – связующий элемент между тягачем и полуприцепом. Если оно повредится, то грузовик не сможет выполнять свою основную функцию: перевозить грузы. Несмотря на то, что на СЦУ оказывается большая нагрузка, и оно должно быть достаточно прочным, есть ряд факторов, способных вывести его из строя. Один из них – перегруз. Повышенное усилие приводит к поломке, которую необходимо устранить в автосервисе. Страдает данное устройство и от перекоса осей, и от поврежденной подвески, поэтому исправность остальных узлов и агрегатов грузового автомобиля станет залогом того, что ремонт седельного устройства грузовиков вам не понадобится.

Ремонт седельного устройства. Когда он нужен?

О неполадках седельного устройства можно догадаться и без профессиональной диагностики. Если возникли трещины, увеличились зазоры или образовался люфт в шарнирах, то самое время обратиться в автосервис. Также эта неисправность может сопровождаться скрежетом и стуком в ходе движения грузовика.

Подбирается данная деталь очень индивидуально, так как напрямую связана с характеристиками конкретного автомобиля. Ремонт Скании или ремонт Даф (Daf) будут отличаться друг от друга, поэтому самостоятельно заменить этот узел, не допустив ошибок, сложно. Ремонт седельного устройства грузовых автомобилей требует профессионального подхода. Так как российские дороги нередко оставляют желать лучшего, то седельно-сцепное устройство должно обладать параметрами, превышающие заявленные производителем. Это создаст некоторый запас прочности, который пригодится в пути.

Что нужно знать при ремонте седельного устройства

  • Этот соединительный блок требует контроля примерно каждые 100 км пробега.
  • Данная запчасть представляет собой механический элемент, поэтому ее возврат в эксплуатацию включает в себя замену пластиковых опор, резиновых амортизаторов, крепежа, замка и трубопровода для смазки.
  • Ремонтные работы в отношении СЦУ носят капитальный или профилактический характер. Под капитальным понимается полная переборка всего узла.
  • Для покупки новой запчасти потребуются параметры, которые можно найти на таблички с торца уже установленного седла.
  • Срок службы СЦУ зависит от того, насколько равномерно распределяется нагрузка по поверхности деталей.
  • Система автоматической смазки не влияет на долговечность СЦУ, так как его исправность зависит, прежде всего, от соответствия параметров условиям эксплуатации.

Мы выполняем ремонтные работы для СЦУ независимо от его конструкции. Работаем как с приваренными моделями, так и с блоками, крепящимися на болтах и гайках. Также ремонтируем комбинированные варианты. Наш опыт показывает, что серьезный ремонт требуют грузовики с большим пробегом, прошедшие многотысячные маршруты.

Детали можно приобрести отдельно или купить СЦУ как единый узел. Это зависит от характера поломки. Однако чтобы не ошибиться, лучше покупать запчасти непосредственно на СТО, где помогут с выбором и предоставят гарантию.