Подвеска грузового автомобиля представляет собой набор функциональных деталей, каждая из которых способна выйти из строя и повлечь поломку всего блока. Избежать капитального ремонта поможет своевременная диагностика. Иногда достаточно выполнить замену сайлентблоков на грузовике, и транспортное средство вернется в эксплуатацию. Однако в некоторых случаях понадобится замена рессоры грузовых автомобилей. Без диагностики можно только догадываться о причинах неисправности. Например, на замену сайлентблоков Ман указывают нарушения плавности хода, но окончательно причина выясняется только на оборудованном автосервисе, где работают квалифицированные специалисты.
Замена сайлентблоков. Когда она необходима?
Опытный водитель хорошо знает, как на его команды реагирует грузовик, поэтому если что-то выходит из строя, то это сразу становится заметно. На необходимость замены сайлентблоков прицепа будут указывать следующие моменты:
- При движении на скорости грузовик тянет в сторону;
- Нарушена целостность резины или резинометалического шарнира детали;
- Отмечается увеличение люфта.
Сайлентблоки состоят из втулок и вставок. В их задачи входит смягчать колебания в местах соединения деталей и обеспечивать управляемость автомобилем. При ударах и ямах нагрузкам подвергается именно сайлентблок, который при худшем раскладе может полностью разбиться. В любом случае износ этой запчасти – обычное явление.
Ремонт элементов рессоры. Перепрессовка.
Ремонт рессоры грузовиков может включать в себя замену подкабинных сайленблоков. Сначала откручивают стремянки, потом снимают пальцы крепления рессоры. Иногда, чтобы до них добраться, необходимо демонтировать имеющееся навесное оборудование. После снятия рессоры выполняется перепрессовка. Само название данного способа указывает на участие в процессе пресса. Перепрессовка сайлентблоков рессор грузовых автомобилей требует специального оборудования. Пресс позволяет аккуратно и точно провести всю операцию. Однако детали обладают немалым весом, и к прессу их относят обычно вдвоем. Облегчить ситуацию помогает переносной гидравлический пресс. Этот способ не сравнить ни с работой кувалдой, ни с выжиганием газовым резаком, от которого могут повредиться другие детали. Механический съемник не всегда справляется со старыми сайлентблоками, поэтому перепрессовка остается вне конкуренции, если речь идет не о кустарном ремонте.
Мы выполняем восстановление подвесок самых разных моделей. Проводим замену рессоры грузовиков, если она не подлежит ремонту. Замена резьбовых Скания (Skania), Ман (Man) или Даф (Daf) – для нас привычное дело. На нашем автосервисе есть все необходимое современное оборудование. Мы проверяем результат наших работ на специальных стендах. С нашей стороны предоставляется гарантия. Наши сотрудники подберут те способы, которые будут оптимально подходить к конструкции вашего автомобиля. Это позволит оперативно и качественно выполнить не только стандартные процедуры, но и справиться с извлечением сложных старых деталей.